четверг, 24 апреля 2014 г.

Страничное задание №7. Вдохновение от Тамары.

   Всем привет! Сегодня с вами я, Тамара, и моя страничка для вдохновения по нашему заданию "Генеральная уборка". Я очень люблю оставлять части коробок от игр моего сына, как всегда с мыслью оформить страничку про любимую игру, или даже сделать альбом. Наконец мне удалось пристроить одну из коробок, про его любимое "Лего". Производители очень облегчили жизнь родителям - наш сын, если в нужном настроении, может часами собирать что-то... если бы еще детальки сами запрыгивали в коробку после игры)))))
   Так же я взяла три детальки конструктора и использовала их вместо пуговиц или брадс. А еще из "хлама" у меня остатки от внутренностей масок. Очень на самом деле полезная в скрапе вещь!
      Детальки:

Используемые материалы:
- лист, высечки и наклейки 7Dots коллекция"Illumination",
- обрезки различных производителей,
- чипборд "Echo Park" коллекции "All About a Boy",
- текстурная паста,
- акварель,
- маска "Шеврон" от Фабрики декора, 
- коробка от игры, листы книги, остатки от масок, кусочки конструктора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий