пятница, 18 апреля 2014 г.

Гид по покупкам. Lindy's Stamp Gang

Привет!
Сегодня я, Наташа  Frau_Muller, познакомлю вас с чудесной продукцией бренда Lindy's Stamp Gang
Многие из вас видели эти замечательные спреи,краски и пудры для эмбоссинга в работах мастериц, они сияющие, невероятно красивые,  добавляют магию каждой работе.
Но давайте познакомимся с продукцией немного поближе.

Начнем со спреев
online catalog 2014-page-001

Данный производитель своей широкой палитрой и количеством коллекций сможет угодить, пожалуй, любому скрапбукеру.  Честно говоря, когда я впервые открыла палитру, я потеряла дар речи. К примеру, коллекция Starburst насчитывает ...внимание.....87 оттенков!!!!! Такого количества лично я не встречала ни у одного производителя!
Чем же хороша данная коллекция?! Конечно, прежде всего это потрясающий блеск. В данной коллекции огромное количество оттенков от нежных до ярких сочных. В спреях такое количество блеска, что каждый цвет не смотрится однородно. Я бы сказала, что в этом и есть основное отличие от других производителей. При работе с данными спреями вам не нужно никаких дополнительных действий и матераилов для созданиея красивого необычного фона.
Смотрите сами
online catalog 2014-page-003
А вот в действии работа дизайнера сo спреями и добавлением алкогольных чернил
Потрясающий фон, правда?!
Следующая коллекция называется Moon Shadows. Данные спрей предназачены для работы в винтажных проектах. Имея соответственные оттенки, базирующиеся на коричневом спреею И конечно придающие блеска и винтажной дымке. В данной коллекции насчитывается 25 оттенков.
Вот такую красоту творит Анита Носова
anita 
Переходим к коллекции Flat Fabios. Эти спрей не содержат блеска, но все же добавляют легкую дымку. В палитре так же 25 оттенков.
Чудесная зимняя открытка от дизайнера 
А для тех кому мало блеска создана коллекция Glitz Spritz. Это только блеск. Его можно добавлять в другие спреи или пользоваться им как самостоятельным спреем.
 
Что важно отметить! Все эти спреи изначально идут в сухом виде. Не пугайтесь! :)
Для того, чтобы начать с ними работать в баночку необходимо добавить горячей воды до отметки и оставить стоять 10 мин. Не забывайте перед каждым использованием взболтать баночку, чтобы все компоненты хорошо перемешались.

Ну и конечно я покажу вам свою работу с использованием спреев и поделюсь с вами своими впечатлениями.
Итак для добавление винтажности своей странички я использовала спрей Lindy's Stamp Gang Bluebeard Blue Violet из серии Moon Shadows
 Я сфотографировала спрей еще мокрым. Сразу нет никакого блеска...просто коричневый цвет. Но это пока не высохнет спрей. Позже появляется очень красивый фиолетовый оттенок.
Кружево я покрыла спреем Lindy's Stamp Gang Tibetan Poppy Teal из серии Starburst
Потрясающий насыщенный цвет. Очень глубокий и с элегантным блеском. Супер :)
 А еще обратите внимание на фиолетовый блеск первого спрея! Фантастика, правда?!
Ну и теперь покажу вам всю страничку целиком

Вот такая получилась у меня страничка. Яркая, хотя и винтажная
В работе использовала
Спрей Lindy's Stamp Gang Tibetan Poppy Teal
Спрей  Lindy's Stamp Gang Bluebeard Blue Violet
Бумагу 7Dots Studio Dreamer Nights fever
Лист с картинками 7Dots Studio Domestic Goddess Collage Advers
Лист с картинками 7Dots Studio Domestic Goddess Collage Fashionista
Лист бумаги 7Dots Studio Domestic Goddess Womens Talk
странички из книги
акварельные краски
Наклейки 7Dots Studio Domestic Goddess stickers
кружево
Цветы Prima Lil Missy Mulberry Paper Flowers
Цветы Prima Lady Bird Turquoise
Деревянная пуговка Prima
Чипборд Wycinanka швейный набор
Чипборд Wycinanka рамка Paris
Faber Castell gelatos
Краска 13arts Ayeeda Paint Gold Glitter
Акриловый грунт gesso 13arts
Gel Ayeeda medium-gel 13arts
Текстурная паста Ayeeda medium modeling paste
Микробисер Ayeeda 3d glass microspheres
Золотой микробисер Ayeeda 3d gold microspheres
Маска от Фабрика декора арабеска
Маска The Cafters Workshop
Чернила для штампинга Olive Green и Vintage photo от Ranger
Штамп Prima Seamstress
Штамп Kaisercraft dictionary texture clear

Приятного вам творчества!

7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за обзор. Я теперь хочу все!

    ОтветитьУдалить
  3. они - мои самые любимые спреи! Отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно! Но где бы их еще купить?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень актуально! я как раз на них посматривала. Спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв, у меня пока только 1 спрей Линди, просто прозрачный блеск, как-то попробую еще ее спреев прикупить)

    ОтветитьУдалить