понедельник, 12 мая 2014 г.

Картофельные штампы. МК от Наташи

Всем привет!
С вами я, Наташа Frau_Muller, и сегодня я предлагаю вам немного повеселиться.
Будем делать, как в детстве, штампы из картошки
Я покажу вам свой способ, а так же другие примеры создания таких штампов
Берем картошку и хорошее настроение:)
А так же:
машинка для вырезания и тиснения Sizzix Big Shot
лезвие Memory Box Cosmic star set
макетный нож tonic studios tim holtz
акриловая краска 13arts ayeeda paint matte salmon
для тега
бумага 7Dots studio illumination-15x15

Итак приступим. Берем картошку и разрезаем ее на 2 половинки. Выбираем нож с рисунком для штампа. Я выбрала звездочки из набора Memory Box Cosmic star set
 На первую половинку картошки мы будем крепить полученные элементы, а от второй части отрезаем не сильно толстый пласт.
Теперь кладем пласт картошки с ножиком  на платформу между пластинами
Продавливаем. Получаем такую расплюснутый кусочек.
Макетным ножом я вырезаю аккуратно по продавленному контуру самую крупную звездочку
Ее можно прикрепить при помощи зубочистки к картошке, но у меня она и так неплохо склеилась между собой. Таким же способом вырезаем необходимое количество элементов. Мне для тега достаточно 2х звездочек. Покрываем звездочки акриловой краской
Ставим отпечатки. Мне нужны были более ровные и четкие звездочки по этому я откорректировала дополнительно кистью уже на самом теге.
В итоге у меня получился такой тег

Так же подобные штампы можно получить при помощи вырезания фигуры на самой картошке  

 
Или использую кондитерские формочки
А если немного поэксперепентировать то можно получить и такой чудесный роликовый штамп
Picture 
Но самое главное вы можете таким штампом порадовать своего малыша

Приятного вам творчества :)

3 комментария:

  1. Ну, Наташа! Браво! Что сказать!:)))) Гений очумелых ручек :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Если использовать для тех же целей стерку, то штамп еще и будет долговечным.

    ОтветитьУдалить