вторник, 13 октября 2015 г.

Мой любимый материал. Вдохновение от Екатерины Олейник.

Добрый день, наши читатели. Сегодня я, Екатерина Олейник, хочу вам рассказать про свой любимый материал в скрапбукинге. Если честно, то выбор у меня был не большим. Так как таких пунктов у меня 4. Но вот без одного точно не проходит ни одна моя работа. И это конечно же - штампы. Будь то открытка или страничка и т.п. Я даже не буду пытаться посчитать количество имеющих у меня штампов. Так как для них отведен не одна папка, а целая полка. Храню я их как в папке на селекторе, так и в отдельных пластиковых конвертах. В папке я храню штампы, которые купила давно. В конвертах у меня штампы разложены по производителям. Это очень удобно))) Хотя конверт с штампами от Lesia Zgharda у меня уже не закрывается, так что скоро будет таких два)))
А сегодня я хочу вам показать работу с двумя техниками использования штампов. Первый это традиционный штампинг и второй - это эмбоссинг.

Фон открытки сделан с помощью штампа "круг" от Lesia Zgharda



Маки и листья папоротника сделаны в технике эмбоссинг. Так же использовала штампы от Lesia Zgharda.



Очень интересно узнать и про ваш любимый материал. Ждем ваших работ и рассказов.


1 комментарий: