вторник, 2 августа 2016 г.

Glamour August. Вдохновение от Юлии Гаевской

Всем привет! Как ваше лето? ;) А у нас- гламурно!))
Сегодня я, Юлия Гаевская, буду вдохновлять вас на участие в нашем стильном задании "Glamour August". А вы его уже видели?

Я сделала открытку, вдохновившись несколькими вещами. Во-первых, ретро фотики, ну кто же их не любит?! Я использовала бумагу с подобным принтом. 





Во-вторых, розочки и их лепестки, которые градиентно меняют оттенок, это мой фоновый листик с розовым омбре. 


В третьих, акварельный резист эффект, который я использовала в своей работе как бумажки с кляксами и каплями аква чернил.


Еще я использовала эмбоссинг на кальке и бумаге, прокомпостировала уголки бумажки дыроколом, нанесла на фон текстурный узор.


Использовала чипборд, вырубку, пайетки и много разных брызг.


Спасибо, что зашли! Не проклипайте август, наслаждайтесь каждой его секундой ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий