среда, 9 ноября 2016 г.

"Warm Autumn". Вдохновение от Маргариты Нарватовой

Привет, друзья!
Сегодня с вами Маргарита Нарватова и я хочу показать вам свою работу по нашей теплой доске вдохновения Warm Autumn. В этот раз я вдохновилась разными элементами с доски: вязаным свитером, дверьми, розовыми цветами, дощатым фоном и цветом.

И сделала открытку:
Двери открываются, но увидим, что внутри, чуть позже...
 В работе использовала бумагу Артелье "FreeДА" и Каралики "Чувстенность" - обожаю обе эти коллекции!


Открытка довольно-таки большая получилась!
Двери открываются, и внутри мы видим:
Скорее всего, наиболее вдохновляющим для меня элементом с доски были двери, сразу представилась открытка, которую я когда-то видела у Вики Craft.
Сделала по-своему, надеюсь, что вы найдете как похожесть, так и различия!


Очень мне нравится, как смотрится открытка именно в таком виде, со слегка приоткрытыми дверьми!

 Открытка идеально подходит к моим стенам :) Так что, пожалуй, оставлю ее себе для вдохновения!
С пожеланиями вдохновения говорю пока-пока!
А при создании своей открытки я использовала материалы магазина ScrapUa.com


2 комментария: