суббота, 28 января 2017 г.

Страничный мастер-класс от Юлии Гаевской

Доброго выходного всем! Сегодня я расскажу как сделать теплую весенне-цветочную страничку о самы близких.


Страничка посвящена моей дочери, маме и свекрови. Я хотела сделать сказочную, девчачую страчичку, ведь на фото такие милые девочки) Поэтому при выборе материалов я руководствовалась основным цветом на фото и неободимым цветочным орнаментом.

Делаем "примерку". Ромбовидным принтом на подложке и рамкой на фото я хотела с ходу придать работе ажурное настроение и торжественный вид, который позднее будет доробатываться и дополняться деталями.


Негатив вырубки с листиками я делала специально, так как не нашла пододящий из имеющихся.


На этапе склейки я добавляю девчачие текстильные элементы. Появилось розовое кружево...


... и ажурная вязаная салфетка. Добавляю еще несколько подложек для объемности. Одну я состариваю с помощью ножниц и дисстрес чернил для создания эффекта старинной открытки, края второй обрабатываю бордюрным дыроколом. Добавляю немного натуральности с помощью принта древесины.


Выкладываем и примеряем декор. Я выбрала вырезалки цветов, родственников фонового листа, тканевые цветы (мне показалось, что в этой работе текстильные цветы будут выглядеть лучше бумажных), чипборд и еще много ажурной вырубки.


Я хотела добавить больше деталей и объемности не утяжеляя страничку, для этого я использовала вырубку из крафта и кальки. Некоторые вырубки я покрыла блестящим эмбоссингом.








Добавляю так же скрап значки и штампинг. Завершает девочковость странички бусы из пайеток и бисера.











На этом все. Помните, скоро весна ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий